logo
вернуться назад

GM UZBEKISTAN РАСТОРГАЕТ ДИЛЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ С ООО «КАШКАДАРЬЯ АВТОТЕХХИЗМАТ»

09.11.2018

АО «Узавтосаноат» сообщает, что в связи с выявленными в ходе мониторинга нарушениями, GM Uzbekistan расторгает дилерское соглашение с ООО «Кашкадарья Автотеххизмат».

 

! Компания продолжает деятельность по выявлению недобросовестных дилерских центров.


В рамках выездной проверки деятельности автосалона, а также склада хранения автомобилей были выявлены следующие нарушения, которые привели к расторжению соглашения:


- с января 2018 года по текущий период в GM Uzbekistan поступило 420 обращений от физических и юридических лиц, касающихся деятельности дилерского предприятия ООО «Кашкадарья Автотеххизмат». Из них 117 обращений связаны с действием и/или бездействием сотрудников дилерского предприятия, выражающиеся в грубом и даже унизительном отношении к клиентам. Также, в 10 обращениях выражаются доводы заявителей о проявлении коррупционных составляющих со стороны сотрудников ООО «Кашкадарья Автотеххизмат».


- при изучении документации по учету реализации автомобилей в дилерском предприятии выявлены неподписанные договора со стороны дилерского предприятия и клиентов. Также при выборочном изучении договоров и сопутствующей документации по уже реализованным автомобилям, есть сомнения в подлинности подписей клиентов. Эти документы будут переданы в соответствующие органы для экспертизы на предмет их подлинности.


- при изучении 487 действующих заключенных договоров по еще невыданным автомобилям, выявлено наличие 47 договоров, в которых отсутствуют подписи клиентов.


- при подсчете и снятия остатков наличия автомобилей у дилерского предприятия, выявлены факты излишка и хранения автомобилей на складе.


- при выборочном обзвоне покупателей выявлены факты их непроинформированности о том, что их автомобили уже поступили в автосалон. Кроме того, некоторые из покупателей, которые приобрели автомобили модели "Spark" в период с 10 сентября по 6 ноября 2018 года, не подтвердили получение подарочного ваучера на велосипеды в рамках проводимой GM Uzbekistan акции.


- отсутствие call-центра, а также ответственных работников для приема звонков.


Напоминаем вам, что при возникновении ситуаций вымогательств дополнительных средств под разными предлогами в дилерских центрах, просим незамедлительно обращаться в Call-центр компании по номеру: 78-141-77-77 или на короткий номер Генпрокуратуры Республики Узбекистан 10-07. Будьте бдительны!


Благодарим вас за терпение и сотрудничество!

 

kashkad_avto

другие новости

наверх